Тина Канделаки: телевидение не умрёт / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Тина Канделаки: телевидение не умрёт

06.10.2010

ТВ, каким его помнят по концу 90-х годов, больше никогда не вернется к российскому зрителю: всё слишком сильно изменилось

Развитие интернета окажет существенное влияние на телевидение, но телевещание не умрет, а в итоге интегрируется с интернетом в единую систему, - убеждена телеведущая и продюсер Тина Канделаки. В своем интервью порталу Lenta.ru она подробно рассказала о современных тенденциях в развитии телевидения в России и во всем мире.

Как утверждает Тина Канделаки, телевидение, каким его помнят по концу 90-х годов, больше никогда не вернется к российскому зрителю: все слишком сильно изменилось. В первую очередь – благодаря появлению интернета, предполагающего быструю подачу информации и возможность быстро переключаться между разными темами. В таких условиях такие серьезные аналитические программы, которые когда-то выпускали Евгений Киселев и Савик Шустер, уже не соберут достаточного количества аудитории. Единственный выход из этой ситуации – делать подачу информации более яркой и развлекательной.

"Те политические тренды, которые выявляются в программе "ПрожекторПерисХилтон", воспринимаются аудиторией гораздо быстрее, нежели чем в любой другой политической программе. Знаете, почему? Потому что все зависит от уровня доверия. Для политической программы очень важен уровень доверия к тому человеку, который об этом говорит", - приводит пример такой подачи Тина Канделаки.

По ее мнению, жанр "инфотеймент" будет в ближайшие годы одним из самых востребованных на российском ТВ. Программа "Инфомания", которую продюсирует Тина Канделаки, представляет собой продукт, созданный именно в этом жанре. Зритель видит симбиоз из видеороликов, фотографий, графиков и живых комментариев экспертов. Центральное звено каждого выпуска – репортаж по главной теме.

Основной изюминкой программы, которая пришлась зрителям по душе, остается то, что колумнисты рассказывают не только о новостях из таких сфер, как культура, искусство, наука и технологии, но и делятся с телезрителями последними трендами из различных областей человеческой деятельности.

"Но самое главное даже в другом. Форма подачи информации визуализирует принципы работы с информацией любого пользователя. Это быстрая смена страниц и большой объем информации за короткий срок. Ни для кого же не секрет, что длинные тексты в интернете пользуются крайне малой популярностью. Работает формат "3/4 страницы". По этому принципу живут все интернет-издания. А в тексте всегда есть ссылки на интервью по теме, статистику. Вот именно в этом "Инфомания" похожа на интернет, так как пытается визуализировать привычную модель получения информации для пользователя", - указывает Тина Канделаки.

По ее мнению, тенденция слияния интернета и телевидения в ближайшие годы будет только усиливаться. Ведь интернет и телевидение начинают все сильнее взаимодействовать.

Наиболее ярко процесс интеграции двух информационных отраслей демонстрирует США с их развитым федеральным и кабельным телевидением. Более чем две трети населения штатов имеют широкополосный доступ в интернет, а популярность телевидения в последние годы продолжает расти. В случае с ТВ потребителю информации максимально упрощают ее подачу: человек нажатием кнопки получает все, что захочет. В случае с интернетом приходится тратить больше времени и действий для получения информации.

Однако вскоре, по мнению Тины Канделаки, все станет еще проще – человек будет совмещать оба действия. Ведь недаром уже сейчас появляются ТВ-панели с ресиверами и возможностью выхода в интернет.

Источник:
Вечерняя Москва по материалам сайта Lenta.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>