Платное ТВ увеличило рекламу вдвое / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Платное ТВ увеличило рекламу вдвое

21.08.2013

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка за первое полугодие 2013 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года.

Самый крупный сегмент рекламного рынка, конечно, телевизионный: здесь рекламные отчисления в первом полугодии 2013 года принесли 75,5 млрд рублей. Интересно, что львиную долю этой суммы составляет реклама, размещенная на эфирных ТВ каналах – около 73,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем годом ранее.

Тем не менее, как следует из отчета АКАР, объем рекламы в платных ТВ-сетях (кабельных и спутниковых) растет вдвое быстрее эфирного сегмента, хотя оборот кабельно-спутниковой рекламы меньше в десятки раз. Так, в первом полугодии 2013 года на платных ТВ платформах в России было размещено рекламы на сумму 1,78 млрд рублей, что на 24% больше в годовом сравнении.

Что касается других сегментов рекламного рынка, то в порядке убывания они располагаются следующим образом: интернет – 31,2 млрд рублей, наружная реклама – 21,1 млрд рублей, печатные СМИ – 18,9 млрд рублей, радио – 7,3 млрд рублей, прочие – 2,2 млрд рублей.

По данным аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ), который, правда, анализирует только рекламные размещения на эфирном ТВ, в первом полугодии 2013 года лидировали по бюджетам на ТВ рекламу производители продуктов питания, лекарств, косметики и парфюмерии, легковых автомобилей и бытовой химии. Наибольший прирост рекламных бюджетов – почти на 100% - отмечается среди производителей сотовых телефонов.

Рекламодатели, такие как Nokia и LG Electronics, решили всерьез побороться за выбор покупателей, активно продвигая свои гаджеты, отмечает эксперт АЦВИ Михаил Омахель.

Категория «Услуги сотовой связи», напротив, сокращает свои рекламные бюджеты (минус 14% по отношению к 2012 году). Причем сокращение происходит не столько за счет перераспределения в другие сегменты, сколько за счет общего снижения рекламной активности этой товарной группы, добавил он.

Источник: www.tdaily.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>