Рекламодатели потратили на наружку более 20 млрд рублей / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Рекламодатели потратили на наружку более 20 млрд рублей

13.09.2012

Среди лидеров — компания Heineken, которая торопится освоить маркетинговые бюджеты в преддверии запрета большинства видов рекламы слабоалкогольных напитков, и оператор «МегаФон». МТС, «ВымпелКом» и «Балтика», наоборот, серьезно сократили свои затраты на наружку.

В тот же период прошлого года объем рынка составил 20,2 млрд руб. (без НДС, с расходами на принт). Рост сегмента составил 12,1%. Рекламодатели потратили на полиграфическую продукцию порядка 1,4 млрд руб. В основном рост сегмента произошел за счет проведенных агитационных кампаний в начале года, уточняют в Russ Outdoor.

Топ-10 рекламодателей за первое полугодие 2012 года по­тратили на наружную рекламу порядка 2,4 млрд руб. Их доля в общих затратах на наружную рекламу составила 10,7%. По сравнению с первым полугодием 2011 года за первые шесть месяцев 2012 года компания Heineken увеличила свои рекламные бюджеты в сегменте наружной рекламы более чем в два раза. «МегаФон» потратил на 38% больше, а «Эльдорадо» увеличило свои расходы в наружную рекламу на 35%. МТС и «ВымпелКом», наоборот, сократили рекламные бюджеты на наружку. Компания «Балтика» начала перераспределять свои расходы на рекламу по другим медиаканалам, сократив расходы на outdoor на 27,5%.

По подсчетам Russ Outdoor, больше всего в первом полугодии рекламодатели потратили на формат щитов 6×3 м — 53,1% от рекламных бюджетов. На крупные форматы пришлось 22,95% затрат, прочие форматы — 9,1%. На малые форматы (сити-формат, ситиборды и т.д.) рекламодатели тратили 8,7%. На рекламу в метро и наземном транспорте пришлось 6,2% от рекламного бюджета. При этом после запрета в столице перетяжек часть рекламодателей перенесли свои бюджеты с данного рекламного формата на щиты 6×3 м и малые форматы. Поэтому за первое полугодие 2012 года малые форматы показали рост на 1,5%.

Аналитики Russ Outdoor прогнозируют также дальнейшее распределение долей между регионами уже по итогам 2012 года, из-за того что ряд городов, включая и Москву, ведут разработку новых концепций урегулирования наружной рекламы.

«На основе текущих тенденций в 2013 году мы ожидаем стабильного спроса на наружную рекламу и дальнейший рост объемов размещения. Поэтому сейчас как никогда важно, чтобы на рынке были созданы справедливые условия работы и места под рекламные конструкции распределялись среди высокопрофессиональных игроков, способных обеспечивать качественную инфраструктуру и развивать гармоничную визуальную среду», — сказал президент Russ Outdoor Евгений Сендеров.

Медиаинфляция по бюджетообразующим форматам (без учета метро, транспорта и перетяжек), по данным компании, в первом полугодии составила 18%, что стало основным фактором роста рынка наружной рекламы. Во втором полугодии текущего года ожидают снижение темпа роста цен до 15-17% (по всем форматам без учета метро, транспорта и перетяжек).

РБК Daily

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>