Новости
|
Новости
|
|
Эксперты ждут усиления рекламы недвижимости на телевидении23.06.2011
Реклама объектов недвижимости, строительных компаний и риелторских агентств может в значительно мере усилиться на российском телевидении в самом ближайшем будущем, считают участники круглого стола «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса», прошедшем в Москве. По словам генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова, до финансового кризиса в РФ для того, чтобы реализовывать объекты на рынке жилой недвижимости, не требовалось вести активную деятельность по их продвижению, так как спрос был высоким, и объекты продавались «сами по себе». «Кризис все изменил. Для того, чтобы что-то продавать пришлось начать работать. Те, кто не хотел работать, либо ушли с рынка, либо начали работать», — указал он. При этом, указала генеральный директор «Миэль-Новостройки» Мария Литинецкая, в скором времени все большую популярность среди участников рынка недвижимости будет набирать реклама на телевидении. С этим прогнозом согласился и Дзагуров — по его мнению, визуальная составляющая с годами становится все важнее при продаже объектов недвижимости. Литинецкая также обратила внимание на то, что новых участников рынка недвижимости, пришедших на смену старым игрокам, не выдержавшим финансовых неурядиц кризиса, отличает агрессивная и динамичная стратегия продвижения. РИА Новости |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |