Новости
|
Новости
|
|
Vi вновь начала продавать спонсорство на Первом канале14.01.2016
Крупнейший продавец рекламы на постсоветском пространстве – группа Vi – вновь начал реализовывать спонсорскую рекламу в эфире «Первого канала». Таким образом, Vi консолидировал продажи всех видов рекламы на главном телеканале страны. О том, что Vi стал предлагать размещение спонсорской рекламы на «Первом канале», Sostav.ru сообщил источник в одной из крупнейших баинговых групп. По информации источника, селлер выступил с таким предложением в январе 2016 года. Информацию о начале продаж подтвердили в отделе корпоративных коммуникаций Vi. Напомним, что Vi обслуживал спонсорское направление «Первого канала» до 2010 года. Последние годы реализацией спонсорских возможностей на канале занималось агентство «Мандарин», входящее в группу компаний «Красный квадрат» - основного производителя контента для «Первого канала». Vi также занимается реализацией традиционных рекламных форматов «Первого канала»: между компаниями действует пятилетний договор, по которому до конца 2018 года селлер эксклюзивно реализует рекламные возможности телевещателя на федеральном и региональном уровнях, а также оказывает полномасштабные аналитические, юридические и IT-сервисы. Как пояснили представители Vi, договоренность о возобновлении спонсорских продаж дополнила текущий контракт с «Первым каналом». Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |