Новости
|
Новости
|
|
Депутаты намерены увеличить квоту на социалку в четыре раза15.12.2015
Депутат Госдумы от ЛДПР Иван Сухарев предложил пересмотреть действующую квоту для социальной рекламы. Она должна увеличиться четырехкратно, с 5% до 20%, считает парламентарий. Подобная мера привлечет внимание граждан к актуальным социальным и культурным проблемам, а в перспективе сформирует привычку к пожертвованиям. Краудфандинг позволит собирать средства на восстановление объектов культуры, храмов и другие проекты, пишут «Известия». Свое обращение Сухарев направил в Минкультуры и Роспечать. Депутат настаивает на внесении законопроекта, который обяжет рекламораспространителя выделять под социальную рекламу не менее 20% годового инвентаря. «К сожалению, в российских СМИ количество и качество социальной рекламы сведено до минимума. При этом увеличивается трансляция и публикация коммерческой, чаще всего безвкусной, преследующей исключительно коммерческую цель рекламы. Всё это ведет к порождению агрессии среди населения нашей страны», — говорится в обращении. Существующая 5-процентная квота несерьезна и требует корректировки, заявляет депутат. Изменения необходимо закрепить в законе «О рекламе» и при этом прописать, чтобы половина из социальной рекламы ставилась в прайм-тайм. Если не увеличивать количество социальной рекламы, общество по-прежнему будет мало заинтересовано в решении актуальных проблем, социальные проекты перестанут развиваться и не смогут найти меценатов. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |