Телереклама в июле 2010 г.: "федералка" взяла докризисную высоту / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Телереклама в июле 2010 г.: "федералка" взяла докризисную высоту

10.09.2010

В июле 2010 года федеральная телереклама впервые за последние полтора года превысила докризисные показатели: прирост к июлю 2008 года - самого удачного года для российской рекламы - составил 5% (в рублевом исчислении). Относительно июля 2009 года федеральная телереклама выросла на 23% (в рублевом исчислении).

Однако не будем забывать о том, что лето для рекламодателей и каналов - это время затишья, когда идет подготовка к новому телесезону, вот почему этот период не совсем показательный и нельзя пока утверждать, что превышение докризисных показателей в июле 2010 года может превратиться в тренд.

Что касается товарных категорий, то локомотивом по объемам закупленных GRP, как всегда выступают крупные FMCG-рекламодатели и рекламодатели из категории "ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА". Хотелось бы выделить несколько товарных групп, рекламодатели в которых стремительно наращивают объемы инвентаря, пытаясь догнать докризисные показатели. Так в группах "АУДИО- И ВИДЕОАППАРАТУРА" и "ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ТУРИЗМ, ОТДЫХ" закупки GRP в июле 2010 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в 3.5 и 2 раза соответственно. Наибольшее увеличение объемов закупки GRP - 317% (более чем в 4 раза!) - в июле 2010 года по отношению к июлю 2009 года продемонстрировала категория "БЫТОВАЯ ТЕХНИКА" (падение в 2009 по отношению к 2008 составило 29%) Рекламодатели категорий "ПИВО" и "ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ" по-прежнему показывают отрицательную динамику.

Федеральная телереклама демонстрирует стабильные показатели. Тенденции, присущие I полугодию 2010 года сохранились и в первом месяце II полугодия. Каких-либо ярких событий или изменений в ближайшее время не предвидится.

Михаил Омахель
Эксперт отдела маркетинговых исследований АЦВИ

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>