"Видео интернешнл": объем телерекламы вырастет по сравнению с прошлым годом на 5% / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

"Видео интернешнл": объем телерекламы вырастет по сравнению с прошлым годом на 5%

14.04.2010

В первой половине года рост на рынке ТВ-рекламы может составить 5%, а во второй половине года — 10-15%, заявил вчера на конференции медиакомпании Aegis директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Веселов. В начале года ВИ такого роста не ждала, предполагая, что телеканалы заработают на рекламе в 2010 г. столько же, сколько в 2009 г. (объем размещения составил, по данным АКАР, 113,7 млрд руб.). Но уже в январе — феврале рынок вырос, по данным ВИ, на 4% к уровню прошлого года, до 14,6 млрд руб. "Замороженные рекламные бюджеты начали возвращаться в медиа", — констатировал Веселов.

При этом объем размещения на ТВ рекламы финансовых услуг в январе — феврале 2010 г. вырос к соответствующему периоду прошлого года на 223% (рекламодатели потратили 207 млн против 64 млн руб.), сотовых телефонов — на 191% (199 млн против 69 млн руб.), а бытовой техники — на 183%. Эти три категории — безусловные лидеры роста, указано в презентации ВИ. Серьезно снизили свои расходы по сравнению с прошлым годом сотовые операторы и продавцы автомобилей (на 31% в каждой категории) и продавцы аудиовидеотехники (на 41%). Объем размещения рекламы самой объемной в денежном выражении категории — продуктов питания — за этот период составил 2,2 млрд, на 5% меньше, чем в прошлом году.

С данными АЦВИ и его прогнозом согласен гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" (продает рекламу на НТВ, ТНТ, ТВЦ) Сергей Пискарев. У "Газпром-медиа" рост "гораздо выше" среднерыночных цифр, уточнил он, но отказался сообщить детали. В этом году "Газпром-медиа" удалось вернуть ряд крупнейших рекламодателей. Например, с начала года рекламу у него закупает "Вымпелком". Андрей Брайович, управляющий директор группы Aegis Media, также говорит об увеличении закупок ТВ-рекламы клиентами. Если динамика рынка сохранится, по итогам года рост рынка телерекламы может достигнуть 15%, считает он.

Источник:
Елена Виноградова
Ксения Болецкая
Ведомости

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>