Мифы от ТВ / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Мифы от ТВ

03.09.2015

Телевидение, по мнению экспертов, было и по-прежнему останется ещё продолжительное время, наиболее часто используемым средством массовой информации. 

Максимальные охваты аудитории различными телеканалами, сочетание видео- и аудио- составляющей при донесении информации, формировании образа рекламируемых продуктов и услуг, даёт несомненные преимущества в борьбе за внимание аудитории в сравнении с другими медиа.

В том числе и по этой причине телевидение не уступает свои позиции новым технологиям в распространении информации.
Так, по данным последнего опроса исследовательской организации «Левада-Центр» среди россиян следует, что в России телевидение пользуется намного большей популярностью, чем Интернет. Около 90% респондентов пользуются телевизором для получения информации. Каждый пятый россиянин считает, что «телевидение дает в целом полную и объективную картину происходящих событий». Таким образом подтверждается и высокий уровень доверия к происходящему на экране.

Преимуществом телевидения является и то, что оно стало основным элементом нашей культуры. Для большинства россиян телевидение является основным источником новостей, развлечений и даже образования.

Мы выделили ряд основных мифов о телевидении. И комментируем их с помощью данных глобального специалиста по исследованиям медиа - компании TNS. Предлагаем подробнее ознакомиться с этой информацией. Мы готовы ответить на вопросы и дать комментарии: (8112) 66-20-00, 66-07-06, info@viptrend.ru .


26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>