Аналитика
|
Новости
|
|
ТВ удержит рекламные бюджеты18.10.2012
Объем российского медиарекламного рынка в 2011 году составил 263 млрд рублей, а по итогам 2012 года достигнет 298 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом темпы роста замедлились: 13% против 21%. Крупнейший в России и странах СНГ ТВ-селлер «Видео Интернешнл» оценивает рост рекламных доходов телевидения в 8%, радио – в 15%, прессы – в 5%, наружной рекламы – в 10%, интернета – в 39%, других сегментов – в 14%. Такие данные на конференции «Медиасфера-2013» озвучил глава группы Сергей Васильев. В текущем году рекламные бюджеты распределятся следующим образом: на ТВ придется 48% затрат рекламодателей, на радио – 4,5%, в прессу уйдет 14%, в наружную рекламу – 12,5%, в интернет – 19,5%, в другие сегменты – 1,5%. За год доля ТВ снизилась на 2%, однако в течение семи лет телереклама удерживает около половины всего медиарекламного рынка. Объем телерекламных бюджетов в 2011 увеличился на 18%, до 131 млрд рублей (без НДС). По итогам 2012-го он вырастет на 8% и составит 141 млрд рублей, прогнозирует «ВИ». Спрос на ТВ-рекламу формируют производители простых массовых товаров. Категория «Молоко и молочные продукты» в 97% случаев выбирает ТВ-рекламу, остальное приходится на прессу и наружку. Производители бытовой химии предпочитают ТВ в 99% случаев, прохладительных напитков – в 89%, соков – в 96% (данные АЦВИ на январь–август 2012 года). Через 8 лет потенциал платежеспособного спроса на телерекламу также увеличится в 2 раза. Если в 2012 году этот показатель составит 141 млрд рублей (без НДС), то в 2015 – 190 млрд, в 2020 – 275 млрд. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |